Выставочный менеджмент. Тест 14
66. Самостоятельным экспонентом выставки/ярмарки называется любой участник
• у которого есть свой стенд
67. Стратегия позиционирования в выставочном маркетинге — это умение ...
• выделять экспонаты в зависимости от их положения
68. Внутренняя конъюнктура предприятия (применительно к участию в торговых ярмарках/выставках) это:
• соответствующий уровень качества и достаточный запас продукции, возможности по организации участия, обеспечения выставочной площади (стенда)
69. Видами оптовых ярмарок являются:
• ярмарки по закупке-продаже товаров народного потребления и производственно-технического назначения
70. Первая Всероссийская выставка состоялась в:
• 1829 г
тест 12 | тест 13 | тест 14 | тест 15 | тест 16