Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Выставочный менеджмент. Тест 28

136. Исследование, обосновывающее экономическую целесообразность участия конкретного предприятия в выставке/ярмарке, называется:
• выбором ярмарки/выставки

137. Метафора, подчеркивающая, что посетитель ярмарки/выставки, будущий клиент, имеет возможность получить полное представление о выставленном товаре, — это:
• «трехмерная торговля»

138. Фирме целесообразно принять участие в региональной выставке/ярмарке, если ...
• у нее имеются деловые интересы в этом регионе

139. Способ привлечения потенциальных клиентов, предлагающий использовать персональное приглашение с вескими доводами относительно того, почему им надо посетить данный выставочный стенд, называется:
• персональными контактами

140. План ярмарки/выставки включает:
• определение цели, анализ до открытия ярмарки/выставки, планирование бюджета, определение целевой аудитории, выбор экспонентов

тест 26 | тест 27 | тест 28 | тест 29 | тест 30

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.