
Информационные системы маркетинга. Тест 3
11. Специализированный сервер Интернета, рекламирующий веб-ресурс пользователя в обмен на размещение им рекламы других участников сети, – это:
• баннерообменная система
12. Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи и предоставляющий средства для их заказа и оплаты, называется:
• интернет-магазин
13. Логический уровень Интернета, то есть группа сетевых ресурсов, имеющая собственное имя и управляемая своей сетевой станцией, называется:
• домен
14. Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи, называется:
• виртуальный (электронный) магазин
15. Определите соответствие:
• Внедрение интернет-технологии в повседневную деятельность отдела маркетинга компании — интернет-маркетинг
• Предоставление услуг инвестиционными посредниками (банками или брокерскими компаниями), которые позволяют клиентам осуществлять покупку/продажу ценных бумаг и валюты в режиме реального времени через Интернет — интернет-трейдинг
• Проведение расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет — платежная система в Интернете
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5
