
Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 2
6. Реклама, масштаб действия которой охватывает определенную часть страны, носит название рекламы
• региональной
7. Целенаправленная деятельность рекламодателя, имеющая целью информировать или расширить знания потребителей о существовании предмета рекламы, сформировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в их памяти носит название:
• реклама
8. Чувством страха «пользуются» в рекламной кампании прежде всего те фирмы, которые торгуют:
• лекарствами, медицинскими препаратами
9. Деятельность, направленная на установление и поддержание контактов с той частью общественности, которая представляет интерес с точки зрения сбыта производимого товара (услуги), называется:
• паблик рилейшнз
10. Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается:
• демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5
