Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Региональные и местные налоги и сборы с организаций. Тест 19

91. Представительный орган муниципального образования при установлении земельного налога вправе предусмотреть уплату в течение налогового периода не более ____________________ авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами.
• 2

92. При рассмотрении споров налоговых органов с налогоплательщиками в мотивировочной части принятых судебных решений говорится о том, что предоставление имущества в аренду является услугой, и этот факт не требует дополнительного
• доказательства

93. НК РФ установлено, что налоговым периодом по налогу на имущество организаций, признается календарный год, а отчетными периодами — I квартал, полугодие и ____________________ месяцев календарного года.
• 9

94. При возникновения у налогоплательщиков в течение налогового периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом ____________________, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.
• коэффициента

95. Впервые в НК РФ в главе 31 «Земельный налог» введено такое понятие, как "____________________ платеж", который не был предусмотрен в Законе РФ "О плате за землю".
• авансовый

тест 17 | тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21

Хочешь купить ВСЕ ответы на тест? - Напиши в чат!

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.