
Рекламный менеджмент. Тест 1
1. Серверы Интернет можно разделить на основные категории
• отложенные, прямые
2. Товар, выпущенный на рынок без марки, с отсутствием элементов фирменного стиля, — это товар ...
• анонимный
3. Чаще всего путем измерения влияния рекламы на развитие товарооборота определяют эффективность рекламы
• экономическую
4. Если представители фирмы продавца встречаются одновременно с несколькими независимыми покупателями для обсуждения проблем, касающихся реализуемого товара, — это персональные продажи следующей формы ...
• проведение торговых совещаний
5. Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за созидательную разработку рекламы, — это служба ...
• творческая
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5
