
Рекламный менеджмент. Тест 12
56. Возможность получить информацию о неискренности сказанных слов дает феномен невербальных акций
• намеренной демонстрации
57. Вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, специальной литературы, сувениров и т.п. — это зона выставочной площади ...
• служебная
58. Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании одного вида рекламной деятельности или средства распространения рекламы, — это рекламная кампания ...
• специализированная
59. Взаимосвязи предприятия или организации с рыночной средой достигаются посредством
• системы маркетинговых коммуникаций
60. Подход к разработке рекламной кампании, предполагающий акцент на оригинальном образе товара — это подход с позиций ...
• имиджа
тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13 | тест 14
