
Бизнес-планирование в коммерции. Тест 20
96. Предложение разнородных товаров несколькими сегментами есть сегментация
• дифференцированная
97. ____________________ — неопределенность, связанная со стоимостью инвестиций в конце периода или же уровень финансовой потери, выражающийся в возможности не достичь поставленной цели, в неопределенности прогнозируемого результата, а также в субъективности оценки прогнозируемого результата.
• Риск
98. ____________________ сегментация — предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту.
• Ассортиментная
99. В раздел ____________________ план бизнес-плана представляются данные о руководителях основных подразделений, их возможностях и опыте, а также об их обязанностях.
• организационный
100. В разделе бизнес-плана ____________________ описываются основные направления и цели деятельности будущего проекта.
• Анализ положения дел в отрасли
тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21 | тест 22
