Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Бизнес-планирование в коммерции. Тест 22

106. ____________________ сбыт применяется, как правило, для всех покупателей, поэтому требует больших рекламных расходов.
• Ненацеленный

107. Существуют ____________________ видов сбыта.
• шесть

108. Стратегия «____________________» — заведомое занижение цен на новую продукцию с целью преодоления рыночного барьера, облегчения борьбы с конкурентами, завоевания внимания потребителей.
• облегченного проникновения

109. ____________________ предприятия — выраженная в стоимостных показателях программа действий (план) в области производства, закупок сырья или товаров, реализации произведенной продукции и т.д.
• Бюджет

110. ____________________ калькуляция составляется бухгалтерскими службами фирмы и помимо целей сравнения с их плановыми данными является важным инструментом финансового контроля за рациональным использованием в производстве различных видов ресурсов.
• Отчетная

тест 20 | тест 21 | тест 22 | тест 23 | тест 24

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.