
Деловая этика и культура. Тест 3
11. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:
• этикетная проксемика
12. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с ... подходом.
• инженерным (технократическим)
13. Целеполагающие категории этики
• смысл жизни и счастье
14. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального, духовного и художественного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе.
• культура
15. Социальная ... – определенный уровень добровольного отклика со стороны организации на социальные проблемы
• ответственность
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5
