
Деловая этика и культура. Тест 6
26. Честь и достоинство – это ...
• этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе
27. Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников
• телефонный разговор
28. Статья № ... «Закона о рекламе», определяющая признаки недостоверной и недобросовестной рекламы:
• 5
29. ... – сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих
• имидж
30. ... – форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории
• мораль
тест 3 | тест 4 | тест 5 | тест 6 | тест 7
