
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Тест 1
1. Характерной особенностью промышленного покупателя является:
• коллективный характер решения о покупке
2. Особенностью обучения, применяемого в Международном институте экономики и права, является:
• технология проблемно-поискового образования
3. Современная модель международного маркетинга:
• производственно-инвестиционная
4. Сопоставьте типологии политического маркетинга с особенностями объекта маркетинговой деятельности:
• Речь идет о маркетинге в рамках избирательного процесса и в связи с ним — Маркетинг кандидатов
• Цель маркетинговой деятельности – создать отношения поддержки населением той или иной политической силы — Маркетинг организаций
• Задача маркетинга в данном случае – добиться понимания, одобрения и поддержки политических идей, выдвигаемых в программах — Маркетинг политических идей, концепций
5. Сопоставьте факторы, влияющие на процесс покупки товаров народных промыслов с содержанием:
• совокупность убеждений, норм, ценностей и обычаев, составляющая основу поведения в обществе — Культура
• группы покупателей, имеющих одинаковые ценности, которые отличаются от ценностей общества в целом – Субкультура
• различие определяется размером дохода, родом занятий, источником дохода, образованием, состоянием здоровья и т.д. — Общественные классы
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4
