
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Тест 2
6. Сфера деятельности (индустрия) ______________ — это временные выезды (путешествия) граждан в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране временного пребывания
• туризм
7. Высокая эластичность товарного предложения сельхозпродукции характерна для:
• продукции тепличных хозяйств
8. Продукция производственно-технического назначения имеет особенности:
• продукция закупается для производственного потребления и участвует в производственно-технологическом процессе, что обусловливает необходимость оценки качества и его соответствия предъявляемым требованиям
• стоимость продукции входит в себестоимость готовых изделий, а значит – требует более тщательных расчетов до совершения покупки
9. Конечным для агропромышленного комплекса (АПК) и всего агробизнеса является спрос на продукты ____________.
• питания
10. Установите соответствие между услугами в сфере производства и обращения и их характеристикой:
• услуги инжиниринговые, обслуживание клиентов по ремонту оборудования и техники, и др. — производственные
• услуги в торговле (по закупке и сбыту товаров), транспортного обслуживания и средств связи — распределительные
• услуги по туризму, коммунальные, услуги, связанные с ведением домашнего хозяйства — потребительские
• услуги телевидения, радиовещания, образования, здравоохранения и культуры — общественные
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4
