
Педагогическая диагностика. Тест 11
51. Целенаправленность, адресность, учет результатов педагогической диагностики в дальнейшей деятельности руководителя, изучение конкретного учителя во взаимосвязи с педагогическим коллективом, научность, соответствие диагностических процедур современным достижениям педагогической науки и практики — это:
• принципы педагогической диагностики
52. Величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью, — это:
• Стандартная ошибка в измерении
53. Присутствие наблюдателя в образовательном учреждении при аттестации направлено на:
• охрану прав учащихся в ходе аттестационного обследования
54. Предметом педагогической деятельности является:
• формирующаяся личность
55. Ведущей функцией в педагогической диагностике является функция
• обратной информации в процессе обучения
тест 9 | тест 10 | тест 11 | тест 12 | тест 13
