
Выставочный менеджмент. Тест 28
136. Исследование, обосновывающее экономическую целесообразность участия конкретного предприятия в выставке/ярмарке, называется:
• выбором ярмарки/выставки
137. Метафора, подчеркивающая, что посетитель ярмарки/выставки, будущий клиент, имеет возможность получить полное представление о выставленном товаре, — это:
• «трехмерная торговля»
138. Фирме целесообразно принять участие в региональной выставке/ярмарке, если ...
• у нее имеются деловые интересы в этом регионе
139. Способ привлечения потенциальных клиентов, предлагающий использовать персональное приглашение с вескими доводами относительно того, почему им надо посетить данный выставочный стенд, называется:
• персональными контактами
140. План ярмарки/выставки включает:
• определение цели, анализ до открытия ярмарки/выставки, планирование бюджета, определение целевой аудитории, выбор экспонентов
тест 26 | тест 27 | тест 28 | тест 29 | тест 30
