Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Выставочный менеджмент. Тест 30

146. Внешняя конъюнктура (применительно к участию в ярмарках/выставках) это:
• поведение конкурентов, политико-экономическая ситуация, престижность, значимость и посещаемость ярмарки/выставки

147. Получать информацию о деятельности конкурентов по выставке/ярмарке можно
• посещая их стенд и анализируя увиденное

148. Кратковременное, периодическое и проводимое в одном и том же месте мероприятие, дающее представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, — это:
• торгово-промышленная выставка

149. Масштаб предложения и неограниченный круг посетителей присущи:
• торгово-промышленным выставкам

150. Метод создания и поддержания торговой марки с использованием недорогих сувениров, на которые нанесен логотип компании, называется:
• рекламное сообщение

тест 28 | тест 29 | тест 30 | тест 31 | тест 32

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.