
Выставочный менеджмент. Тест 33
161. Рациональная схема общения экспонента и посетителя торговой выставки/ярмарки, как правило, состоит из:
• четырех стадий
162. Следует избегать размещения стенда
• фассадом в противоположенную сторону от места, где происходят различные мероприятия
163. Посетители из «лагеря» конкурентов, чьи интересы исчерпываются сбором информации по ценам, условиям и т.д. Их называют:
• «шпионами»
164. Рациональная схема общения продавца с посетителем на торговой ярмарке/выставке, позволяющая извлечь максимальную пользу и включающая следующие стадии: "завлечения", квалификации, объяснения и знакомства, послевыставочного соглашения — есть:
• концепция продажи
165. Сценарий проведения ярмарки/выставки зависит от ряда факторов, самым важным среди которых является:
• особые цели экспонента
тест 30 | тест 31 | тест 32 | тест 33 | тест 34
