Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Выставочный менеджмент. Тест 7

31. Специфики экспонатов, стратегию позиционирования, характерные особенности самой выставки/ярмарки необходимо учитывать при:
• проектировании конструкции стенда

32. По частоте проведения ярмарки/выставки бывают:
• сезонные, ежегодные, периодические

33. Маркетинговая стратегия, определяемая отраслью, размерами предприятия, менеджментом и философией производственного планирования, может приобрести характер:
• узконациональный, широконациональный, европейский, международный

34. Помещение, разделенное на пронумерованные стенды, проектировка которого (проходы, выходы, освещение, вентиляция, противопожарная безопасность и т.д.) обеспечивает нормальную деятельность и безопасность служебного персонала, экспонентов и посетителей, называется:
• выставочным залом

35. Наибольший расцвет универсальных ярмарок/выставок приходится:
• на 1920-1930 гг

тест 5 | тест 6 | тест 7 | тест 8 | тест 9

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.