Help Me Test

Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты

Выставочный менеджмент. Тест 9

41. Основными слагаемыми успеха на ярмарке/выставке являются:
• планирование, привлечение посетителей, персонал и получение результатов

42. Целью рекламы участия является:
• популяризация имиджа экспонента, ознакомление посетителей с разнообразием его экспонатов и расположением стенда

43. К расходам по экспонатам относятся:
• монтаж, таможенная очистка, подготовка экспонатов

44. График подготовки к выставке/ярмарке включает:
• перечень всех мероприятий по подготовке с указанием времени проведения

45. Ярмарки/выставки, имеющие строгую специализацию в отношении экспонируемой на них продукции и ориентированные, главным образом на посетителей-коммерсантов с аналогичными специальными интересами, являются:
• отраслевыми

тест 7 | тест 8 | тест 9 | тест 10 | тест 11

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.