
Диагностика психического развития школьников. Тест 1
1. Узнавание, воспроизведение, понимание и применение в знакомых и незнакомых условиях, оценивание составляют:
• этапы усвоения знаний
2. Качества личности, предопределяющие особенности функционирования интеллекта, то есть способностей личности по переработке разнокачественной информации и осознанной оценке ее, — это качества ...
• интеллектуальные
3. В том случае, когда у ученика есть потребность искать новые варианты решения задачи, которую он правильно решил, можно говорить о наличии:
• учебно-познавательного мотива
4. Периоды резких качественных изменений, которые сменяются постепенным накоплением количественных изменений, составляют содержание
• неравномерности развития
5. Образ предметов и явлений материального мира и их взаимосвязей, образ действий человека с этими предметами составляют содержание понятия
• «знания школьника»
тест 1 | тест 2 | тест 3 | тест 4 | тест 5
